Телеком-оператор «Билайн» совместно с агентством Contrapunto решил возродить традицию использования семейных гербов и запустили оригинальный интернет-проект, который позволит всем желающим разработать герб своей семьи.

В рамках продолжения рекламной кампании поддержку тарифа «Всё!», творческая команда агентства разработала сайт-конструктор, где очень легко можно сделать собственный семейный герб. "Три стиля, множество вариантов форм и более 70 иконок позволят создать огромное количество новых сочетаний и создать герб и отразить характер каждой семьи", - уверены авторы проекта.

Напомним, лицом рекламной кампании в поддержу тарифа «Всё!» является актер Сергей Светлаков. «Билайн» и агентство Contrapunto создали не один десяток рекламных роликов, в которых актер выступал в самых различных амплуа. Однако больше всего интернет-пользователям запомнилась пародия на невероятно популярный клип «Экспонат» группы «Ленинград», которую оператор представил в начале марта.

 

 

 

 

Состав творческой группы

Beeline (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Татьяна Гусенкова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель творческой группы — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Арт-директор — Павел Лукьянов
Копирайтер — Соня Скалдина
Продюсер — Елизавета Довжик
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер — Юлия Лесь

Продакшен — Catzwolf productiuon