Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Упаковку «Комильфо» превратили в витрину магазина

24.12.2015 в 16:10

«Нестле Россия» и Depot WPF представили праздничную упаковку конфет


 

 

Компания «Нестле Россия» в преддверии нового года совместно с брендинговым агентством Depot WPF представляет новую коллекцию шоколадных конфет «Комильфо». На этот раз творческая команда агентства превратила коробку конфет в празднично оформленную витрину магазина.

Иллюстрации выполнены в традиционной для бренда акварельной технике. В центре внимания, как обычно, узнаваемая героиня «Комильфо» — стильная и внимательная к деталям, яркая и лёгкая на подъём, рассказали в Depot WPF.

«Наши покупательницы уже привыкли к тому, что бренд постоянно представляет им что-нибудь интересное, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Очередную ограниченную серию «Комильфо» ждут с нетерпением, и это всегда должно быть нечто большее, чем мишура или шарики, добавленные на лицевую сторону упаковки».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.