Компания «Нестле Россия» в преддверии нового года совместно с брендинговым агентством Depot WPF представляет новую коллекцию шоколадных конфет «Комильфо». На этот раз творческая команда агентства превратила коробку конфет в празднично оформленную витрину магазина.

Иллюстрации выполнены в традиционной для бренда акварельной технике. В центре внимания, как обычно, узнаваемая героиня «Комильфо» — стильная и внимательная к деталям, яркая и лёгкая на подъём, рассказали в Depot WPF.

«Наши покупательницы уже привыкли к тому, что бренд постоянно представляет им что-нибудь интересное, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Очередную ограниченную серию «Комильфо» ждут с нетерпением, и это всегда должно быть нечто большее, чем мишура или шарики, добавленные на лицевую сторону упаковки».