Иллюстрация Uniqa C. E.

Агентство Uniqa Creative Engineering создало упаковку для новой линейки водки «Высота» под названием Ice Peak («Снежная вершина»). На бутылке креаторы воссоздали эстетику нетронутой и первозданной природы Арктики, тем самым подчеркивая оригинальный технический процесс производства водки.

Партнерство бренда «Высота» и экспедиции «Полярное кольцо» позволило креаторам наиболее цельно представить дизайн-концепцию. В результате получилась белоснежная матовая бутылка с белым колпаком, с тонким профилем горного хребта, а также с неброским металлическим шрифтом инфографики и «платиновым» логотипом - Ice Peak.

«Минимализм дизайна призван создать образ суровой, но удивительно красивой заледеневшей вершины» – рассказал креативный директор «Uniqa C.E.» Алексей Якушик.

Новая «Высота Ice Peak» –выпускается в емкости 0,5 л. Продукт позиционируется в водочном сегменте «премиум».

Расширение продуктовой линейки и вывод в премиальный сегмент обусловлен укреплением позиций «Высоты» на рынке. Согласно данным компании Nielsen, за три квартала 2013 года продажи «Высоты» выросли в объемном выражении на 17,5%, в денежном – на 13,5%. Показатель узнаваемости бренда увеличился с 9,9% . По итогам третьего квартала 2012 года до 16,6% по результатам аналогичного периода 2013 года.

Торговая марка «Высота» появилась на российском рынке крепкого алкоголя более 8 лет назад. До настоящего времени она была представлена единственным продуктом субпремиальной категории – водкой «Высота Премиум Люкс». Новая линейка появится на полках российских магазинов в январе 2014 года.

Состав творческой группы

Uniqa C. E. (разработка)

Менеджер проекта – Ксения Попова
Креативный директор – Алексей Якушик
Арт-директор – Ирина Димитрова