Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Unilever выводит на российский рынок новый бренд моющего средства

30.03.2018 в 13:00

Продажи Sunlight в России будут сопровождаться масштабной рекламной поддержкой в различных медиа-каналах

Один из мировых лидеров на рынке товаров бытовой химии Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд средств для мытья посуды Sunlight, уже популярный по всему миру — от Аргентины до Японии.

Sunlight — один из старейших брендов моющих средств. Первое в мире универсальное мыло в индивидуальной упаковке для уборки и мытья посуды под маркой Sunlight вышло в 1884 году. На сегодняшний день Sunlight является брендом № 1 в Италии, ЮАР, Таиланде, Вьетнаме, Чили, Аргентине, Индии, Индонезии.

В России продукция бренда распространяется уполномоченными Unilever International импортерами.

Существуют три варианта средства с оригинальными и натуральными ароматами: лимон, роза и иланг-иланг; апельсин и жасмин; белый чай и минеральная соль.

Моющие средства Sunlight можно приобрести в двух форматах упаковки: 400 миллилитров и 750 миллилитров. Прозрачная бутылка эргономичной формы позволяет следить за уровнем средства. Удобный колпачок с широкой крышкой легко открывается. Узкое отверстие поможет уменьшить расход средства. Большая версия упаковки содержит специальный дозатор.

Продажи Sunlight в России будут сопровождаться масштабной рекламной поддержкой в различных медиа-каналах.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.