Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Unilever разошлась с «Газпром-медиа» и «Алькасаром»

14.02.2014 в 09:50

Концерн не договорился с сейлз-хаусами о продаже телевизионной рекламы

Московский офис Unilever. Фото РИА Новости

Концерн Unilever заметно снизил рекламную активность на российском телевидении. В январе показатель GRP упал на 29% до 6200 GRP в целевой аудитории «все россияне старше 18 лет». Реклама брендов Unilever исчезла из эфира сразу четырех телеканалов — НТВ, ТНТ, «ТВ Центра» и «Звезды», пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на отчет консалтинговой компании Media Logics.

В российском офисе Unilever подтвердили отсутствие рекламы на каналах, обслуживаемых селлерами «Газпром-медиа» и «Алькасар». Сторонам не удалось договориться и заключить сделку, сообщила директор по медиапланированию Евгения Одинцова.

Возвращаться в эфир этих каналов рекламодатель не планирует. Сейчас ролики концерна присутствуют на федеральных каналах, которые обслуживает либо консультирует группа Vi.

Падение GRP в Unilever объясняют сезонными колебаниями, связанными с портфелем брендов. Снижения общего объема рекламы в 2014 году не планируется, уверяет Одинцова. В России Unilever принадлежат такие бренды, как Axe, Brook Bond, Calve, Domestos, Lipton, «Балтимор», «Калина» и другие.

«Газпром-медиа» и «Алькасару» будет не просто найти замену Unilever, считают эксперты. На рынке телерекламы спрос не доминирует над предложением, а годовые сделки с основными рекламодателями уже заключены.

UPDATE 12:55 мск Крупнейшие рекламодатели и ранее демонстрировали подобное поведение. Наиболее яркие примеры — P&G и Pepsi. В первые месяцы сокращения медийного присутствия компании не ощущали негативного воздействия на продажи своих товаров, но в среднем через полгода фиксировались значительные проседания по ключевым брендам. В результате рекламодатели для удержания рынков были вынуждены не просто восстанавливать свою медийную активность, а увеличивать ее, существенно наращивая маркетинговые затраты.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.