Иллюстрация

 

Бренд Comfort, принадлежащий Unilever, и агентство Ogilvy & Mather Singapore создали короткометражный фильм о смысле материнства. Креаторы рассказали историю двух матерей, которые готовятся к встрече с сыновьями. Один находится в тюрьме, другой - на тренировочной базе для астронавтов.

Кампания призвана снизить давление на современных женщин, которые стремятся стать идеальными матерями. Comfort уверен, что не бывает плохих или хороших матерей, пока есть любовь.

Женщинам очень трудно противостоять стереотипам, которые распространены в обществе. Им навязывают представление о «правильном материнстве», тогда как ежедневные поступки ради любимых ценятся больше стремления к совершенству, говорит Ив Гайзенбергер, отвечающий за бренды категории «кондиционеры» в Unilever.

Над позиционированием и общей концепцией работали Ogilvy & Mather London и глобальная маркетинговая команда Comfort. Они пришли к выводу, что необходимо бороться с давлением на женщин и попытаться восстановить доверие между людьми. Comfort как смягчитель белья символизирует те незаметные, ежедневные мелочи, которые матери делают ради своих близких.

Кампания «Экстра порция любви» напоминает проекты Procter & Gamble и Dove. «Спасибо, мама» от P&G привлекает внимание к самоотверженному труду матерей и их результатам, а Real Beauty Sketches от Dove направлена против жестких стандартов красоты.

Состав творческой группы

Ogilvy & Mather Singapore (креатив)

Chief Creative Officer Asia Pacific - Eugene Cheong
Global Executive Creative Director - Andre Laurentino
Exec Creative Director - Nicolas Courant
Art Director - John-John Skoog
Copywriter - Fabio Montero
Agency Producer - Justine Hazlett

Collider Australia (продакшн)

Director - Damon Cameron
Producer - Rachel Ford Davies
Producer - Catherine Warner