Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Unilever пересмотрел гендерно-маркетинговую стратегию

23.06.2016 в 10:00

FMCG-гигант пообещал отказаться от стереотипного изображения женщин в рекламе

 

Англо-голландская компания Unilever взяла на себя обязательство ликвидировать сексистские мотивы из своей рекламной продукции. Компания заявила, что не будет впредь использовать стереотипные изображения мужчин и женщин при продвижении своих продуктов.

В сообщении, отправленном компанией своим агентствам уточняется, что роли женщин в рекламе должны быть расширены, их стремления и достижения должны превышать обязанности, связанные с продуктом, а их характеры должны стать более живыми и продуманными. 

В результате двухлетнего исследования руководство организации выяснило, что женщины в рекламе изображаются в рекламе обычно на второстепенных ролях, и лишь в 3% случаев они фигурируют в качестве топ-менеджеров и профессионалов.

Как показали опросы, 90% женщин считают, что их изображают в качестве сексуальных объектов. В Unilever выяснили, что в половине рекламной продукции присутствуют стереотипные изображения как женщин, так и мужчин. Теперь компания решила изменить ситуацию в лучшую сторону.

Unilever запускает кампанию Unstereotype, в рамках которой компания будет отказываться от сложившихся стереотипов. В частности, в рекламе дезодоранта и геля для душа Lynx (за пределами Британии бренд называется Axe) компания не будет использовать стереотипный образ женщин, испытывающих неудержимое влечение к мужчине, который пользуется этими товарами. В рекламе бульонных кубиков теперь фигурируют отец и сын, а не мама и дочь, как раньше.

Цель изменения политики - приблизить рекламу к реальности. Как показал предыдущий опыт, отказ от стереотипов и сексизма в рекламе может благоприятно сказаться на доходах компании.

Более десяти лет назад в рекламе Dove компания показала "реальных женщин". После этого продажи выросли на десятки миллиардов евро, сообщил директор Unilever по маркетингу Кит Уид.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.