Иллюстрация theinspirationroom.com

 

В рамках рождественской кампании UNICEF была выпущена серия видеороликов «Good guys» («Хорошие ребята»), главными героями которой выступили Иисус Христос, Махатма Ганди и мать Тереза. Креативной разработкой проекта занималось агентство Forsman & Bodenfors.

По сюжету ролика Иисус, Ганди и мать Тереза обсуждают за праздничным столом, что каждый из них сделал для людей. Неожиданно в этой компании появляется новый герой – обыкновенный швед, удостоенный праздничного ужина среди великих за то, что просто кликнул на баннер UNICEF.

В последующих роликах герой рассказывает краткую биографию своей жизни, а также историю о том, как он впервые помог детям благодаря баннеру UNICEF.

Напомним, UNICEF - международная организация, действующая под эгидой ООН, занимается оказанием помощи детям.