Соцсети

 

30 сентября на 65-м году после продолжительной болезни скончался один из основателей TNS Russia (Mediascope) Владимир Гродский, сообщает пресс-служба компании.

В 1994 году Владимир Гродский вместе с Русланом Тагиевым при участии финской MDC Research Group учредил исследовательскую компанию Gallup Media, которая занималась подсчетами телевизионной аудитории с помощью пиплметров. Данные компании стали валютой телерекламного рынка: именно на основе этих телеизмерений продается реклама на ТВ. 

Впоследствии британская исследовательская сеть TNS купила MDC Research Group, и компания начала действовать под названием TNS Russia. Позднее TNS на глобальном уровне приобрел британский коммуникационный холдинг WPP, и российская компания стала частью Kantar, исследовательского дивизиона WPP.

Владимир Гродский был гендиректором исследовательской компании до декабря 2008 года, после чего занял должность президента, сосредоточившись на стратегии и связях с WPP. После закона, запрещающего компаниям с иностранным участием более 20% заниматься телеизмерениями в России, WPP продал 80% TNS Russia компании «ВЦИОМ-Медиа».

Отпевание пройдет 3 октября в Храме Космы и Дамиана (Столешников пер, д. 2) в 11:00.
Похороны на Богородском кладбище (ул. Краснобогатырская, вл. 81) в 13:00.