Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Умер автор концепции позиционирования в маркетинге Джек Траут

08.06.2017 в 18:30

Как рассказала дочь бизнесмена, причиной смерти стал рак

 

В возрасте 82 лет 7 июня в США умер Джек Траут, американский маркетолог, автор концепций маркетинговых войн и позиционирования. Он считал, что компании могут обойти своих конкурентов, транслируя свои сообщения в сознание потребителей через концепцию позиционирования, соавтором которой был сам Траут.

Как рассказала дочь бизнесмена, причиной смерти стал рак.

«Главный подход в позиционировании, - писал он в своем известном труде «Позиционирование. Битва за умы». – Это не создание чего-то нового, но манипулирование тем, что уже существует в уме».

Среди книг Джона Траута: «Большие проблемы больших брендов», «Новое позиционирование» (в соавторстве со Стивом Ривкином),  «Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии» и «Маркетинговые войны» (обе в соавторстве с Элом Райсом).

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.