Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ультра-фиолет стал цветом 2018 года

08.12.2017 в 16:30

Институт цвета Pantone представил Цвет 2018 года в рамках первой официальной презентации в России

Цвет года является выражением того, что важно для мировой культуры, общественных настроений и текущих тенденций. Ультра-фиолет олицетворяет оригинальность, вдохновляет на поиски, символизирует новаторские идеи и яркую индивидуальность.

Оттенок Ultra Violet (Ультра-фиолет) был представлен на подиумах во время модных показов коллекций «осень-зима» и «весна-лето» 2017/2018, а также на шоу, демонстрирующих домашние интерьеры. Отмечается, что в зависимости от контекста использования, ультра-фиолет практически универсально вписывается в любые категории товаров, будь то премиум или масс-маркет, и подходит любому типу покупателей.

«Наше время требует изобретателей и визионеров, которые будут задавать новую парадигму социальной реальности. Новый цвет года символизирует способность предугадывать будущее, которая присуща оригиальному мышлению. Загадочный и многослойный, Ультра-фиолет таит в себе тайны космоса и грядущие неизведанные открытия, на пороге которых мы находимся. Он подпитывает нашу интуицию и воображение», – рассказывает директор Pantone по региону EMEA Фабио Вентуротти.

Институт Цвета Pantone выбирает главный цвет с 2000 года. Принятие решения требует длительного исследования и тщательного анализа текущих тенденций. Ежегодно эксперты Института Цвета Pantone исследуют различные сферы в поисках новых цветовых веяний: модные показы, телевидение, кино, индустрия развлечений, архитектура, театр, торговля, туризм, новые образы и даже спортивные события. Также при выборе Цвета Года учитывается влияние новых технологий, материалов, текстур и эффектов, связанных с цветом.

Самыми актуальными цветами прошлых лет стали Marsala (2015), Rose Quartz и Serenity (2016) и Greenery (2017).

Фиолетовый БУМ поддержало множество компаний брендов. Они уже сейчас предлагают всем желающим подготовиться к 2018 году и приобрести всё необходимое в трендовом цвете.

Эксперты трактуют фиолетовый цвет как максимально провокационный, но в то же время – продуманный цвет. Этот оттенок, по их мнению, исторически связан с оригинальностью, изобретательностью и дальновидным мышлением. Это те элементы, которые нужны миру для создания значимого будущего. Изобретательность и креативность мышления – то, что мы ищем и в быту, и на работе.

Заметим, что Pantone не призывает строить свою жизнь в 2018 году вокруг ультра-фиолета. Цвет года – это, прежде всего, цвет духа человека.

«Именно фиолетовый цвет является символом тренда на симбиоз дружбы человека и технологий. Аудитория, чувствительная к такому тренду, все более характерна для России, и это не только молодое поколение. Главное, что объединяет этих людей – открытость миру», – отмечает Ксения Лери, основатель бюро Trendsquire.

По мнению Ксении Лери, «фиолетовый и его оттенки раскрываются в трансформационном смысле, чувственном восприятии мира, интуитивном познании, самоидентификации. Человек открывается навстречу технологиям, при этом оставаясь в гармонии с планетой и окружающим пространством».

Чтобы следовать последним тенденциям, а также находиться в «гармонии с планетой и окружающим пространством», мы решили временно изменить цветовое оформление нашего сайта и узнать, как мы будем выглядеть в новом 2018 году.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.