Кадр из видеоролика

 

Серия роликов с Уиллом Ферреллом, появившаяся на ТВ и в Сети, стала первым этапом мультиплатформенного маркетингового партнерства между Paramount и американским автопроизводителем Chrysler по продвижению новой модели автомобиля Dodge. Креативную концепцию кампании разрабатывало агентство Wieden+Kennedy.

Бренд Dodge, принадлежащий компании Chrysler, и Paramount договорились о сотрудничестве в связи с ожидающемся сиквелом кинокомедии «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» (Anchorman: The Legend of Ron Burgundy), главную роль в которой сыграл Уилл Феррелл.

«Эта кампания является бепрецедентной возможностью сотрудничать с нашими кинорежиссерами, чтобы сотворить новый оригинальный контент и распространить его по всему миру в преддверии выхода долгожданного продолжения кинокомедии «Телеведущий», который состоится в декабре этого года», - подчеркнул глава маркетинга Paramount Джон Гринстайн.

В одном из рекламных роликов Рон Бургунди сравнивает 360 лошадиных сил нового Dodge Durango и одну лошадиную силу находящейся в кадре лошади. «Это заставляет чувствовать тебя довольно глупо, не так ли?», - спрашивает комик лошадь.

В другом ролике Бургунди описывает простор бардачка Durango, и утверждает, что туда удобно поместиться «две шаурмы или 70 пачек жвачки».

Бренд-менеджер Dodge Тим Кунискис рассказал: «Телеведущий Рой Бургунди стал частью большого дела. Он в юмористической форме расскажет зрителю о Dodge Durango, который представляет лучшее в своём классе сочетание мощности и экономии топлива с эксклюзивными технологиями».

На данный момент в онлайн-доступе появилось пять роликов. Продолжение рекламной кампании можно будет увидеть в течение недели на канале Dodge на YouTube. Кроме того ролики будут транслироваться по телевизионным каналам ESPN, Comedy Channel, E! Entertainment Television, FX, Esquire Network, MLB Network, MTV, NBC Sports, Spike, TBS, TNT, Travel Channel, Discovery Channel, USA Network, Animal Planet, Adult Swim, Food Network, Nick at Nite, Science Channel, Big Ten Network и AMC.

Как обещают авторы кампании, реклама будет включать в себя обширную работу с соцсетями и размещение принтов, которые появятся уже в ноябре.

Иллюстрация со страницы facebook.com.dodge