Сервис по вызову такси Uber обновил пользовательское соглашение. В версии от 9 февраля 2016 года прописано, что Uber не является транспортной компанией и не несет ответственности за качество услуг и безопасность пассажиров. Максимальная ответственность по всем убыткам, ущербу или основаниям для иска ограничена 500 евро. Аналогичный отказ уже давно оформили конкуренты — «Яндекс.Такси», Gett и другие сервисы.

Представитель Uber Евгения Шипова сообщила РБК, что компания провела глобальное обновление пользовательского соглашения. По ее словам, принципиальных изменений в правилах нет. Правки связаны с появлением новых сервисов — например, доставки еды UberEATS и доставки товаров UberRUSH.

Uber снял с себя ответственность за перевозки и отказался от гарантий относительно надежности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или товаров. Кроме того, сервис Uber отказывает отвечать за косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки, за утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб, за любые убытки или ущерб. Правила действуют, даже если компания была предупреждена о возможности таких убытков. Пользователей Uber уведомляют, что сторонние поставщики транспортных услуг могут не иметь профессиональных лицензий или разрешений.

Напомним, что работа исключительно с легальными таксистами является одним из основных требований Департамента транспорта Москвы. Такой пункт мэрия включает во все соглашения с интернет-агрегаторами такси. Городские власти намерены договориться с Uber до конца февраля. В противном случае департамент может обратиться в правоохранительные органы и потребовать запрета сервиса в столице.

Ранее Uber несколько раз просил отсрочку, объясняя это необходимостью согласовать документы внутри компании. Uber рассчитывают подписать соглашение с Москвой в ближайшие дни, заявляет представитель сервиса. Там настаивают, что изменения пользовательского соглашения никак не связаны с переговорами с дептрансом.