Twitter представил видео к Чемпионату мира по футболу, побуждающее людей использовать сервис микроблогов в ходе приближающихся соревнований. Созданием ролика занималось агентство Goodby Silverstein & Partners, которое позже запустит масштабную кампанию для Twitter. Слоган «Люби каждую секунду», скорее всего, станет основным при продвижении бренда.

Отношения Twitter с агентствами до сих пор не складывались. В 2011 году Edelman привлекли к информационной кампании, призванной расказать о достоинствах сервиса, однако отношения сошли на нет. В 2012 агентство West выпустило ролик, приуроченный к партнерству между Twitter и Nascar. Сервис также сотрудничал с Huge (Interpublic) над отдельными проектами.

Twitter предлагает пользователям следить за новостями и любимыми командами с помощью хэштегов #WorldCup и #WorldCup2014, которые объединят всю активность вокруг ЧМ-2014. Они позволят узнавать результаты матчей в режиме реального времени прямо в ленте новостей, что удобно в отсутствие ТВ.

Новые пользователи смогут указать предпочтения и установить национальный флаг на аватарку при регистрации. Кроме того, сервис обновит страницы футбольных команд и введет хэшфлаги, когда к знаку # и трёхбуквенному обозначению страны будет автоматически добавляться флажок.