Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Twitter запустил новый вид персональной рекламы

Наталья Скрябина 04.07.2013 в 14:00

Рекламодатели смогут предоставлять компании свои клиентские базы

Иллюстрация twitter.com

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске нового вида персонализированной рекламы под названием Tailored Ads, сообщается в блоге Twitter.

Новый вид персонализированной рекламы позволит доставлять объявления конкретных брендов и компаний тем пользователям, кто уже проявлял к ним интерес, то есть подписывался на рассылку или заходил на сайт.

Рекламодатели смогут предоставлять базы данных своих клиентов, в частности хешированные адреса электронной почты или файлы cookies, для того, чтобы Twitter смог сопоставить переданную информацию с уже имеющимися данными. После чего конкретная реклама будет отправляться определенным пользователям.

Если же пользователи не хотят получать персонализированную рекламу, они смогут отключить эту функцию в разделе «Promoted Content».

В Twitter уверяют, что введение персонализированной рекламы не повлечет за собой увеличение количества объявлений. «Рекламы не станет больше, она станет лучше», отмечается в сообщении.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.