Несмотря на то, что по итогам четвертого квартала 2014 года убыток сервиса микроблогов сократился вчетверо, он по-прежнему превышает 100 млн долларов и составляет 125,352 млн долларов, следует из отчета компании. Выручка Twitter Inc. в октябре-декабре 2014 года выросла почти вдвое с 242 млн до 479 млн долларов. При этом 432 млн долларов из них пришлись на рекламу.

Количество ежемесячной аудитории Twitter за отчетный период составило 288 млн. Таким образом, социальная сеть потеряла около 4 млн активных пользователей. По итогам первого квартала текущего года Twitter планирует получить выручку в диапазоне 440-450 млн долларов. Выручка же по итогам всего 2015 года, по оценкам компании, может составить от 2,3 млрд до 2,35 млрд долларов.

Отметим, накануне сервис микроблогов Twitter заключил соглашение c Google, согласно которому записи пользователей сервиса микроблогов будут индексироваться поисковой системой интернет-компании. Твиты начнут появляться в результатах поиска Google уже в ближайшие месяцы.