Сервис микроблогов Twitter отказался от кнопки "Избранное" с изображением звезды и заменила ее на "сердечко", которое теперь называется "Мне нравится", сообщила ранее интернет-компания. Однако, не всем нововведение пришлось по душе - его раскритиковали и пользователи, и эксперты, в том числе и рекламного рынка.

В Twitter отмечают, что кнопка со звездочкой, использовавшаяся прежде, могла вводить в заблуждение пользователей, особенно новичков, тогда как сердце является более универсальным символом, который понятен людям, говорящим на разных языках и живущим в разных часовых поясах.

Однако изменения не всем пользователям микроблогов пришлись по душе. Хэштег #TwitterHeart моментально вышел в лидеры мировых трендов сервиса микроблогов. С помощью него пользователи высказывают свое недовольство заменой звездочек на "лайки" или отмечают, что скучают по старому значку.

Некоторые выражают свое негативное отношение к "лайкам" с помощью мемов.

 

Многие эксперты также не в восторге от новинки, именно в силу ее повсеместности. Как отметила в беседе с The Drum Гемма Милн, специалист по креативным инновациям Ogilvy & Mather, "сердечко" - это не просто штамп, который применяется всеми социальными медиа, ошибка Twitter кроется глубже. сердце означает одобрение, любовь, тогда как звездочка - закладку. Заменив одно другим, сервис микроблогов нанес серьезный вред своим возможностям как площадке для распространения новостной информации.