Иллюстрация Depositphotos

 

Авиакомпании, ритейлеры и другие категории рекламодателей любят Twitter за возможность оперативно общаться с клиентами, например, отвечать на их жалобы. С помощью сервиса микроблогов можно оказывать поддержку и одновременно собирать отзывы. Многие рекламодатели говорят, что на Twitter приходится до 80% входящих запросов, касающихся обслуживания. Теперь коммуникация между компаниями и пользователями станет еще проще, заявляют в компании.

Во-первых, Twitter запустил ссылки на личные сообщения из твитов. Бренды смогут встраивать кнопку «Отправить личное сообщение» в свои посты, что позволит потребителям начать разговор, не тратя время на поиск нужной функции. Нередко общение в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче персональной информации, переносится в личные сообщения. Благодаря ссылкам совершить этот переход можно в один клик, сообщает компания. Новой возможностью уже воспользовались Kaiser Permanente и Hyatt. По информации Adweek, маркетинговыми партнерами платформы стали Conversocial, Hootsuite, Lithium, Salesforce, Spredfast, Sprinklr и Sprout Social.

Во-вторых, сервис добавил функцию Customer Feedback. Она позволяет компаниям проводить опросы пользователей, которым была оказана поддержка. Клиенты могут высказывать свое мнение в любой форме, но инструмента для системного получения фидбека у бизнеса не было. Customer Feedback напоминает систему оценки обслуживания по SMS, которую практикуют, в частности, мобильные операторы.

Новые возможности направлены на повышение B2B-доходов и рост выручки от каждого пользователя.