Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Twitter не потерял аудиторию, но зафиксировал рост убытков

27.07.2017 в 17:40

Квартальные расходы на рекламу сервиса сократились на 8%

Twitter в ежеквартальном отчете сообщил, что в отчетном периоде пользовательская база соцсети осталась без изменений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 328 млн человек. Чистый убыток сервиса вырос более, чем на 8%, до 116 млн долларов.

Вопреки ожиданиям глобальных аналитиков, численная аудитория сервиса осталась без изменений, при этом доля пользователей ресурса в США упала с 70 млн до 68 млн по сравнению с предыдущим кварталом. В компании отметили, что во 2 квартале Twitter удалось удержать аудиторию за счёт введения push-уведомлений, рассылки уведомлений по электронной почте и улучшения некоторых функций.

В отчетном периоде компания заработала 574 млн долларов против ожидаемых 537 млн. Доходы от рекламы составили 489 млн долларов, сократившись на 8% по сравнению с прошлым годом .Чистый убыток Twitter за второй квартал 2017 года вырос в годовом выражении на 8,7% — до 116,5 млн долларов, сообщает компания.

Согласно прогнозу на третий квартал текущего года, чистая прибыль Twitter понизится до 130−150 млн долларов по сравнению с 178 млн долларов во втором квартале.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.