Иллюстрация Fotolia

 

Сервис микроблогов Twitter обзавелся коммерческим директором – им стал бывший гендиректор Ticketmaster (сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия) Нэйтон Хаббард. О новом назначении объявил на своей странице в Twitter Адам Бэйн, отвечающий в сервисе микроблогов за финансы. На своем посту Нэйтон Хаббард должен будет оптимизировать площадку Twitter для ритейла и привлечь новых рекламодателей, что поможет привести компанию к IPO.   

Twitter планирует внедрить инструменты для розничной продажи товаров и услуг внутри «твитов», пишет Bloomberg. Как пояснил сам Нэйтон Хаббард, в ближайшее время компания будет развивать сотрудничество с крупными брендами, чтобы им было проще и эффективнее продавать свои товары на платформе микроблога, и усовершенствует способы оплаты покупок. Кроме того, он добавил, что компания «выйдет в народ» и поможет простым пользователям продавать свои вещей.  

Данные о потребительских предпочтениях пользователей, в свою очередь, будут полезны для рекламодателей, которых и сможет привлечь Twitter с помощью новых инструментов для ритейлеров.

В данный момент Twitter ищет новые источники доходов, чтобы увеличить свою капитализацию и подготовить компанию к выходу на биржу (IPO), который намечен на 2014 год.