Иллюстрация digitaltrends.com

 

Сервис микроблогов Twitter уже к маю этого года может заключить партнерские соглашения с ТВ-сетями, с которыми компания сейчас ведет активные переговоры, сообщает Bloomberg. Партнерство необходимо Twitter, чтобы улучшить качество видео-контента.

В частности, Twitter обсудил размещение телевизионных клипов на сайте микроблога и совместную продажу рекламы с американским медиаконгломератом Viacom (MTV, Nickelodeon), а также возможные варианты партнерства с американской вещательной компанией NBCUniversal, говорят источники Bloomberg.

Twitter, который изначально задумывался как сервис для обновления статусов из 140 символов, сейчас стремится к тому, чтобы пользователи тратили больше времени на просмотр видео. Новые партнерские соглашения позволят Twitter увеличить видео-поток на своем сайте, а ТВ-сети рассчитывают разделить полученный доход от рекламы.

Компания также планирует выпустить мобильное приложение, которое позволит делиться музыкой с другими пользователями. Сейчас у Twitter действуют соглашения с ESPN (Walt Disney), Weather Channel и Turner Broadcasting System.

Ранее Twitter активно развивал телевизионное направление. Бывший президент корпорации News Питер Чернин в ноябре 2012 года стал членом совета директоров Twitter, чтобы помочь компании интегрироваться в медиаиндустрию.

В прошлом году было объявлено о сотрудничестве с NBC для привлечения в микроблог ТВ-аудитории летних Олимпийских играх 2012. В феврале этого года Twitter купил кембриджский стартап Bluefin Labs, который производит программное обеспечение, чтобы рекламодатели и ТВ-компании могли отслеживать комментарии о телевизионных шоу и рекламных роликах.

Twitter – международный сервис микроблогов, основанный в 2006 году Джеком Дорси. Объем публикуемых ежесуточно записей в 2012 году достиг 500 млн.