Главы нескольких российских неэфирных телеканалов обратились к профильному комитету Госдумы по поводу законопроекта о внесении поправок в закон «О рекламе». В частности телевизионщики выступили против поправки, запрещающей рекламу на платных каналах. Текст обращения опубликован на портале «Кабельщик».

Главы телеканалов выступили с предложением отложить рассмотрение этой поправки на весенней сессии Государственной Думы, а также провести ее обсуждение с бизнес сообществом.

В письме отмечается, что влиять на выбор модели работы канала на рынке должны исключительно рыночные механизмы, а не положения законодательства. Исключение рекламной модели поставит порядка 150 платных тематических каналов на грань выживания.

Кроме того, подобный рекламный запрет может привести к существенной задержке в развитии малого и среднего бизнеса в нашей стране, поскольку они не могут позволить себе проводить рекламные кампании на центральных эфирных федеральных каналах.

Открытое письмо адресовано президенту РФ Владимиру Путину, председателю Правительства Дмитрию Медведеву, руководителю Администрации президента Сергею Иванову, председателю Госдумы Сергею Нарышкину и председателю Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорю Руденскому.