Иллюстрация Tui

 

Россияне традиционно чаще всего для отдыха выбирают Турцию и Египет, к такому выводу пришел туроператор TUI, проанализировав итоги продаж туров на лето-2015 по акции «Раннее бронирование». На Турцию и Египет приходится более 70% всех продаж по акции. Тройку лидеров замыкает Греция, которая год назад была на пятом месте в рейтинге предпочтений клиентов TUI.

В число наиболее популярных стран также вошли: Болгария, Испания, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. По сравнению с прошлым годом Черногория и Кипр наиболее ощутимо увеличили свою долю в общем объеме продаж – на 43% и 35% соответственно. Греция стала популярней на 17%, Египет показал прирост в 14%, а Турция - 7%. Эксперты TUI связывают эту тенденцию с переориентацией туристов на более демократичные направления.

По славам аналитика TUI Россия Ксении Мазуровой, основной объем бронирований по акции в текущем году пришелся на апрель, в первую очередь этому поспособствовало укрепление рубля. Поскольку стоимость туров зависит от валютного курса, существенные колебания рубля по отношению к доллару и евро сразу же подстегивали, или, наоборот, «остужали» спрос. В результате в апреле продажи в целом выросли примерно на 40%, а спрос на европейские направления увеличился в 2 раза.