Depositphotos

 

Эксперты Центра стратегических разработок не ожидают снижения оборотов информационной войны против России и потому предлагают расширить инвестиции в продвижение своих СМИ на иностранных языках. Об этом сообщается в «Тезисах по внешней политике и позиционированию России в мире (2017–2024 гг.)», подготовленных Центром.

Россия находится в состоянии информационной войны с ключевыми глобальными центрами информационного влияния, отмечают эксперты. Такая война вредит российскому имиджу, влияет на решения инвесторов и подрывает гуманитарные связи.

Поэтому необходимо постепенно снижать информационные конфликты в российских СМИ и позиционировать СМИ, как источник объективной и непредвзятой информации. Это можно сделать за счёт увеличения инвестиций и за счёт создания партнерства с зарубежными информационными изданиями.

Также России необходимо развивать систему гуманитарного сотрудничества: «Нужна более тесная координация работы Россотрудничества с российскими и зарубежными университетами, исследовательскими центрами, неправительственными организациями. Русский язык и культура остаются значимым ресурсом позиционирования России в мире».

В составлении «Тезисов» участвовали известные дипломаты, ученые-международники, руководители СМИ, бизнесмены, а также эксперты и сотрудники Российского совета по международным делам.