Иллюстрация ЦБ

 

Первый зампред Центробанка Георгий Лунтовский разослал по региональным управлениям ЦБ письмо с требованием активизировать работу по распространению символа рубля, пишет газета «Известия».

По мнению Лунтовского, для повышения популярности перечеркнутой буквы Р, банки должны начать использовать этот знак на своих сайтах и во всех финансовых документах, а также в деловой переписке.

«Предлагается его использование в вашей практической деятельности в сочетании с цифровыми показателями, выраженными в российской валюте, в том числе в сочетании с символами других валют при приведении данных о котировках валют, при составлении денежных и финансовых документов, в деловой переписке», - обратился к банкам Лунтовский.

Центробанк подвел итоги голосования, в ходе которого граждане выбирали графическое обозначение рубля в декабре прошлого года. Наибольшее количество голосов - 61%, получила перечеркнутая буква Р. Всего в голосовании за знак рубля приняли участие 280 тысяч человек.