Иллюстрация Fotolia

 

Исследование, проведенное аналитическим центром портала Rabota.ru, показало, что чуть больше трети работников слушают радио на рабочих местах. При этом 51% респондентов относятся к такому занятию отрицательно. Всего в опросе приняли участие 1200 респондентов.

Согласно полученным данным, среди тех, у кого в офисе включен радиоприемник, 81% предпочитает музыкальные и развлекательные радиостанции, 19% - новостные и общественно-политические.

Кроме того, аналитический центр Rabota.ru выяснил, какие именно радиостанции слушают пользователи. В тройку лидеров по звучанию в офисном пространстве вошли следующие радиостанции: «Европа Плюс» (12%), «Русское радио» (12%), «Наше радио» (10%). Далее следуют радиостанции: «Радио Рекорд» и «DFM» (7% и 7% голосов соответственно), «РетроFM» (5%), «ROCK FM» (4,6%), радио «Energy» (3,9%), «Авторадио» (3,9%), «Дорожное радио» (3,9%), радио «Maximum» (3,5%), радио «Romantika» (3,6%), «Радио Монте-Карло» (2,5%), «Love radio» (2,1%).