Иллюстрация

 

Компания Transit Media Group (TMG) объявила о запуске новой системы размещения рекламы. Она разработана для коммерческого транспорта Москвы и основана на разбивке столицы по кластерам. Сроки запуска рекламной кампании по новой системе сократились с 3-х недель до 10 дней, для программ экспресс-запуска — до 3 дней.

TMG сгруппировал наиболее часто запрашиваемые рекламодателями районы размещения, их сочетания и «привязанные» маршрутные программы в 25 кластеров. Новая структура уже работает с «АСУ-Transit», благодаря чему формирование запроса с привязкой к кластеру осуществляется практически моментально. Транспортная программа может состоять из одного кластера или их сочетания, в зависимости от маркетинговой задачи клиента.

«Разделение Москвы на кластеры в основном направлено на удобство локального рекламодателя. При этом у рекламодателя остается возможность выбирать отдельные районы и улицы. Для общегородских кампаний мы по-прежнему предоставляем охватные программы по Москве и области», — поясняет коммерческий директор TMG Павел Михайлов.

Кластеры сформированы на основе сложившихся территориальных сегментов – инфраструктуры, трафика людей и транспортной сети коммерческих автобусов. Охват аудитории обеспечивают от 120 до 170 автобусов (около 35 маршрутов), из которых формируется маршрутная программа. Фактически рекламодатель, имеющий торговую точку в определенном кластере, получает готовую целевую аудиторию.