Скриншот видеоролика

 

Sostav.ru представляет традиционный обзор свежих рекламных роликов, которые появились на экранах в первые осенние месяцы. На этот раз мы бегаем от дождя, запасаемся теплыми вещами и смотрим осенние ролики компаний и агентств. 

Традиционно мы не даем оценку качества представленных работ. Само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания со стороны профессионального сообщества.

Клиент: Avito
Агентство: Practica
Креативный директор: Анастасия Зайцева

Новая федеральная рекламная кампания Avito на ТВ. В коротких видеороликах рассказывают как легко избавиться от ненужных вещей.

 

 

 

Клиент: компания «ТеремЪ»
Агентство: Perspective Production
Креативный директор: Галина Курочкина

"ТеремЪ" представил новое видение отрасли домостроения и раскрыл впечатляющий по своей технологичности и внутренней красоте процесс создания, строительства дома.

 

 

Клиент: Velle
Агентство: 2MRW
Креативный директор: Максим Севастьянов, Никита Меситов

Компания VELLE сняла минисериал с Александром Гудковым. Серия роликов для бренда овсяных продуктов называется «Жизнь – не кино! Цени себя – питайся правильно!». Героиня видео из московского офиса попадает в настоящий фильм, где вредный перекус борется с Velle. Александр Гудков всякий раз спасает девушку, предлагая ей овсяный продукт. 

 

 

 

 

 

Клиент: Merz Spezial
Агентство: Geometry Global
Креативный директор: Олег Туманов

Бренд Merz Spezial  запустил новую рекламу для продвижения своей концепции «Наука – это красиво». Ролик для витаминного комплекса подготовила команда агентства Geometry Global. Главная героиня рекламы – молодая девушка, которая во время фотосессии раскрывает перед зрителями свои секреты красоты.

 

 

Клиент: сеть зоомагазинов «Бетховен»
Агентство: AСG
Креативный директор: Елена Никольская

Агентство ACG подготовило для сети зоомагазинов «Бетховен» серию видеороликов. В рекламе от ACG консультанты магазинов предстают настоящими детективами: по нескольким деталям они предугадывают желания покупателей и понимает, кошка у них или собака. 

 

 

 

Клиент: «Билайн»
Агентство: Contrapunto
Креативный директор: Юлиан Суетин

В поддержку сервиса «Персональный Билайн» креативная команда агентства Contrapunto представила новую рекламную кампанию. Главная идея видеоролика: каждому клиенту «Билайн» предложит то, что ему действительно нужно. По сюжету герои всегда выбирают полезные вещи, а не один и тот же фикус. 

 

 

Клиент: «Жокей»
Агентство: PROTEIN
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова

 «Жокей» представил новый рекламный ролик, который станет частью рекламной кампании бренда «Энергия для реальных дел». Герои ролика находятся на ледоколе, и свой рабочий день начинают с чашки кофе «Жокей». Рекламщики хотели показать, как обычные люди каждый день выполняют непростую работу. 

 

 

Клиент:ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Андрей Ушаков

Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию «Хорошечно» с чешские героем Пан Гусом. В рамках кампании было выпущено два ТВ-ролика, один интернет-ролик и видео о съемках рекламы, где главный герой делится своими впечатлениями от работы. Первый ролик рассказывает легенду о гусе, выбиращем хмель для пива. Во втором ролике Пан Гус хвалит чувство юмора своего друга. А в третьем ролике восхваляется смелость, которая всегда помогала мужчинам покорять женские сердца.

 

 

 

 

Клиент: ABI Product
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Прямилов 

Агентство Leo Burnett Moscow подготовило рекламные ролики к запуску новой серии продуктов «Мясная»  -  колбас и сосисок от бренда «Стародворские колбасы». Рекламщики представили  забавную деревню, где работают обычные мужики – как главный герой Ян Цапник. Кампания стала продолжением предыдущих роликов от бренда «Стародворье». В первом ролике герой подкрепился колбасой, во втором - сосисками.

 

 

 

Клиент: Nestlé
Агентство: Publicis Communications Russia

Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ® GOLD Cappuccino. Кампания «Звездный настрой» состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром. В первом ролике сыграла певица Полина Гагарина. 

 

 

Клиент: "Зиларт"
Агентство: Не раскрывается

Этой осенью вышел очередной эпичный рекламный ролик жилого комплекса «Зиларт». На этот раз про преимущества жилого комплекса поет Валерий Сюткин. Видеоряд демонстрирует жилой комплекс со всех сторон, акцентируя внимание на преимуществах "Зиларта".

 

 

Клиент: VICI
Агентство: "Восход"
Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Рекламное агентство "Восход" представило новую рекламную кампанию для бренда продуктов из рыбы Vici. В рамках кампании "С крабом круче" рекламщики представили серию роликов, которые разрушат все ваши представления о рекламе крабовых палочек.

 

 

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор: Юрий Полонский

Мясокомбинат «Останкино» в новой рекламной кампании отказался от брутального образа «пап-победителей». Вместо этого производитель напоминает, что даже самые сильные, смелые и серьезные мужчины имеют любящее и доброе сердце.

 

 

Клиент: Volkswagen Russia
Агентство: DDB Russia
Креативный директор: Вадим Сесюнин

Volkswagen совместно с российским офисом DDB запустили новую рекламную кампанию. Рекламщики представили видеоролик, главную роль в котором исполнил звезда голливудского масштаба – российский каскадер Мартин Иванов.

 

 

Клиент: «Лаборатория Касперского» 
Агентство: «Восход» 
Креативный директор: AG

Производитель антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» и РА «Восход» представили нуарный шпионский детектив в трех частях, основанный на реальных фактах.

 

 

 

 

Клиент: Demix
Агентство:  MORE (BBDO Group) 
Креативный директор: Мария Борзилова

«Старая школа в хорошей форме», - утверждают в видеоролике, снятом в рамках рекламной кампании спортивного бренда Demix. Пожилые легкоатлеты в спортивных костюмах от Demix могут дать фору молодым ребятам на спортивной площадке.

 

 

Клиент: МегаФон 
Агентство:  Instinct
Креативный директор: Алексей Мешков, Даниил Островский

Российская актриса Елизавета Боярская стала лицом новой банковской карты телеком-оператора МегаФон. В рамках сотрудничества актриса снялась в новом рекламном видеоролике, креативную концепцию которого традиционно разработала команда агентства Instinct.

 

 

Клиент: МегаФон 
Агентство:  Instinct
Креативный директор: Алексей Мешков, Даниил Островский

«МегаФон» совместно с Instinct продолжают развивать формат мини-сериалов. Очередная серия роликов расскажет о жизни небольшого агентства по организации праздников. Режиссером мини-сериала выступила Анна Меликян, автор фильмов «Про любовь», «Звезда» и «Русалка».

 

 

Клиент: «Газпромнефть – смазочные материалы» 
Агентство: Grey Moscow

Реклама смазочных материалов редко обходится без людей в белых халатах и стерильных лабораторий. Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» и агентство Grey Moscow рискнули отойти от привычного формата.

 

 

Клиент: Яндекс
Агентство:  Instinct
Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Рекламные ролики от Яндекс и Instinct наглядно демонстрируют типичные ситуации, когда интернет-пользователи решают оплатить билеты в кино или сделать перевод родственникам, а в итоге их деньги попадают к хакерам. 

 

 

 

 

Клиент: Ростелеком 
Агентство: Агентство маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS)
Креативный директор: Александр Неруш

Рекламная кампания «Телевидение» должна объяснить зрителям, чем выделяется «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома». Слоган ласит, что "Интерактивное ТВ от Ростелекома способно на много... если не на все!". Надо роликами работало агентство Arena (HAVAS), музыку для видео написал известный голливудский композитор Ian Andrews Honeyman. 

 

 

 

Клиент: Media Markt 
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Сергей Кожевников 

В своей новой рекламной кампании Media Markt призывает выбирать сердцем. Агентство BBDO Moscow  подготовило серию роликов с двумя главными героями: персонажем и его сердцем. Герои спорят, ругаются, обнимаются и совершают покупки.