Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Toyota и Ford поспорили о популярности

10.04.2013 в 19:10

Компании назвали свои флагманские модели самыми продаваемыми в мире


Логотипы Toyota и Ford

Toyota Motor Corp опровергла заявление Ford о самом продаваемом автомобиле. Вчера конкурент японского автоконцерна сообщил, что в 2012 году модель Ford Focus стала глобальным лидером по продажам.

Производитель ссылался на данные исследовательской компании Polk. По ее оценке, по всему миру было продано 1,02 автомобилей Focus, а драйверами стали рынки США и Китая.

В ответ Toyota объявила, что самой продаваемой моделью стала Corolla. За год было реализовано 1,16 млн автомобилей, включая Corolla Sedan (более 90% от продаж), Corolla Altis, Corolla Axio, Corolla Wagon, Corolla Fielder и Corolla Rumion.

Компания по-прежнему считает ее самой популярной моделью, заявил агентству Reuters представитель Toyota.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.