Кадр из видеоролика

 

Toyota и агентство 360i запустили проект вэб-сайта "TeenDrive365", направленный на повышение безопасности молодежи за рулем. На данном портале будут выкладывать видеоролики о безопасности первого года вождения.

Toyota запустила крупную рекламную кампанию, посвященную безопасности молодежи в течение первого года за рулем. В рамках кампании были созданы принты, радио, ТВ и интернет реклама, а также отдельный вэб-сайт TeenDrive365, на котором размещается вся информация и видео по теме. Информацию также можно будет найти на порталах ABC.com и Hulu.com. Кампания будет продолжать расширяться, в частности обхватывая социальные сети Twitter и Facebook.

Ведущей причиной смерти подростков является не убийства, не самоубийства и не наркотики. Главная причина - дорожно-транспортные происшествия, нередко вызванные отвлечением за рулем на телефонные звонки и смс. В автокатастрофах погибает большее количество молодых людей, чем по причинам убийств и самоубийств вместе взятых», - сообщает Национальный совет по безопасности Америки (The National Highway Traffic Safety Administration).

Примечательно, что рекламную кампанию создало агентство 360i, а не Saatchi & Saatchi, с которым обычно сотрудничает компания Toyota. Расходы на реализацию кампании держатся в секрете.

«Наша цель: стимулировать родителей разговаривать с молодежью о последствиях отвлечения за рулем. Кампания базируется на том, что первый год вождения является одним из самых опасных лет жизни молодого человека. Я не знаю такого родителя, который не беспокоился бы о безопасности своего ребенка на дороге», - говорит Марджори Щасел (Marjorie Schussel), корпоративный директор по маркетингу Toyota.