Фото: BBDO Group Russia

 

С 1 марта Сергей Матвеюк присоедился к команде OMD MD|PHD Group (входит в структуру BBDO Group Russia) в качестве директора по аналитике и инсайтам. Он будет курировать развитие экспертизы по стратегическому планированию и разработке инновационных подходов к планированию рекламных кампаний, сообщили Sostav.ru представители холдинга.

«Это направление очень востребовано клиентами, - отметил Андрей Брайович, управляющий директор BBDO Group по интегрированным проектам и медиа. – Сейчас наша медиагруппа  активно завоевывает новых клиентов, а с приходом Сергея мы планируем еще больше развить нашу экспертизу и, сделав качественный рывок, привнести новые тенденции на наш рынок».

Сергей Матвеюк начинал свою карьеру в исследовательской компании COMCON-2.  Последние  восемь лет он провел в холдинге Aegis Media, где занимал позиции Research Director Aegis Media /Planing Director Vizeum / Product Development Director Aegis Media. 

С BBDO г-на Матвеюка связывают давние отношения, говорят в группе, так как в 2000-2004 годах он возглавлял отдел исследований Media Direction.

Стоит добавить, что это уже не первый топ-менеджер, перешедший в BBDO из Aegis за последний год. В первую очередь, речь идет о самом Андрее Брайовиче, который пришел на нынешнюю позицию с поста управляющего директора Aegis Media в мае прошлого года.