Количество пользователей, посмотревших ролик в YouTube, давно уже не считается специалистами показателем его вирусности: трафик всегда можно «нагнать», и попытаться выдать клиенту миллионы просмотров за чистую монету. Самым надежными показателями вирусности являются число перепостивших (share), а также количество пользователей, отметивших видео как понравившееся или не понравившееся.

Именно по этим показателям экспертами портала Adweek был составлен рейтинг самых вирусных видео 2014 года, в который вошли действительно выдающиеся работы креаторов со всего мира.

 

1. Shakira "La la la" (бренд Activia). Опубликовано: май 2014

413 млн просмотров
5,8 млн расшаривших
1,5 млн лайков

 

2. "Devil Baby Attack" (партизанская акция для фильма "Devil's Due")
Опубликовано: январь 2014

49 млн просмотров
 2,2 млн расшаривших
226 тыс лайков

 

3. "The Last Game" (Nike). Опубликовано: июнь 2014

73 млн просмотров
2,1 млн расшаривших
422 тыс лайков

 

4. "Puppy Love" (Bud). Опубликовано: январь 2014

53,4 млн просмотров
1,98 млн расшаривших
219 тыс лайков

 

5. "World's Toughest Job". Опубликовано: апрель 2014

22,1 млн просмотров
1,89 млн расшаривших
139 тыс лайков

 

6. "First kiss" (Wren). Опубликовано: март 2014

93,7 млн просмотров
1,55 млн расшаривших
437 тыс лайков

 

7. "LikeAGirl" (Always). Опубликовано: июнь 2014

53,3 млн просмотров
1,48 млн расшаривших
163,5 тыс лайков

 

8. "Winner stays" (Nike). Опубликовано: апрель 2014

98,3 млн просмотров
1,43 расшаривших
490 тыс лайков

 

9. "Unsung Hero". Опубликовано: апрель 2014

23 млн просмотров
1,29 млн расшаривших
123 тыс лайков

 

10. "The power of love". Опубликовано: июнь 2014

17,3 млн просмотров
1,1 млн расшаривших
26 тыс лайков