Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Tomatdesign создали айдентику для азербайджанского ритейлера

16.05.2013 в 12:45

Агентство разработало логотип и концепцию фирменного стиля сети магазинов AlMarket

Иллюстрации Tomatdesign

В Азербайджане открывается новая сеть магазинов AlMarket. В процессе разработки фирменного стиля для новых дискаунт-магазинов команда Tomatdesign отошла от привычных обозначений формата жесткого дискаунтера и придумала целую систему общения логотипа с потребителями.

С самого начала проекта перед креаторами ставилась задача создать такой бренд, который с одной стороны напрямую заявлял о принадлежности к сегменту hard discounter, но с другой — учитывал бы местные особенности потребительского поведения.

«В Баку потребители с низким достатком не хотят, чтобы для них создавали дешевые магазины, четко определяющие их социальный статус. Они лучше пойдут в супермаркет, купит дороже, но меньше», — пояснил директор сети Bazar Store, руководитель проекта Al Market Sukru Aydemir.

«Поэтому делать «в лоб», как все, может быть ошибкой. Мы должны создать бренд с душой, бренд, который задаст стандарты в сегменте. Занимая фактически пустую нишу, мы хотим показать всем стихийным точкам, которые называют себя «супермаркетами», что такое грамотная сеть в формате жесткий дискаунтер».

Еще одной задачей было создание сильного образа, цельной визуальной системы, которая была бы способна конкурировать с возможным приходом на рынок крупных мировых игроков: Carrefour, Migros, Aldi, Dia и др.

Визуальные коммуникации должны были так же иметь сильный потенциал при оформлении продукции торговой марки (private label), принадлежащей сети, доля которой в сети Al Market со временем может достигать до 80% ассортимента.

В качестве логотипа был выбран простой образ низких цен – знак процента. Этот символ обозначает формат жесткого дискаунтера, в котором будет работать новая сеть.

Все остальные элементы айдентики было решено сделать вне привычных для сегмента решениях — креаторы придумали систему общения логотипа с потребителями.

Интерактивность предполагало и само название сети — слово «AL» означает «БЕРИ / ПОКУПАЙ». После замены слова «маркет» на название продукта, фразу, или изображение, получается широкий спектр различных сообщений: «Бери яблоки», «Бери самое свежее», — и этот ход полноценно работает и в айдентике, и в рекламных коммуникациях и в оформлении упаковок private label.

Состав творческой группы

Azersun Holding

Директор по маркетингу Azersun — Azmi Arslan
Руководитель проекта Al Market — Sukru Aydemir

Tomatdesign

Креативный директор — Андрей Тараканов
Дизайнеры — Максим Арбузов, Марина Власова, Дарина Баймуханова, Дмитрий Рыбалкин
Копирайтер — Фархад Кучкаров
Аккаунт-директор — Анна Пляскова
Благодарим за помощь в проекте — Орхан Гусейнов, Расим Рахманов, Самир Гусейнов, Орхан Юсифов

19 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.