Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Toyota взяла у Твиттера эмоджи для своей таргетированной рекламы

05.09.2017 в 17:30

83 уникальных видеоролика были созданы для более точного привлечения клиентов

 

Сообщения пользователей социальных сетей иногда содержат больше смайликов, чем слов. Теперь за них пользователи микроблога Твиттер могут получить забавные рекламные ролики от крупнейшей автокорпорации Toyota.

В прошлом году Твиттер предоставил возможность рекламодателям управлять рекламой людей, которые недавно добавляли в свои твиты эмоджи. Toyota подготовила большое количество видеороликов с участием водителей автомобилей данной марки с эмоджи на месте голов. Например, человеку, который в последнее время добавлял в свой твит радостный смайлик, скорее всего, может быть предложено это видео:

 

В случае, если пользователь использовал более спокойную эмоджи, ему будет предложено другое видео:

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.