Один из крупнейших в мире сервисов экспресс-доставки, голландская компания TNT Express переживает масштабный ребрендинг. В его рамках агентство Design Bridge обновило логотип, придав ему свежий и более современный вид. По мнению маркетинговой команды TNT, проект возродит дух лидерства и выделит лучшие черты бренда. Новый графический знак будет отражен на всех носителях: от униформы до упаковки и рекламы.

В рамках кампании был разработан слоган «The People Network», который нашел свое отражение на новом варианте логотипа. Таким образом компания подчеркивает, что она функционирует как единый организм: каждый член команды TNT работает на то, чтобы посылка дошла до адресата вовремя.

Для продвижения новой концепции агентство Etcetera (сеть DDB Worldwide) разработало рекламный ролик о грузовике из людей, который всегда быстро доставляет документы, посылки и пр. По словам креаторов, образ «живого» грузовика отражает концепцию бренда «Транспортная компания из людей и для людей». Рекламный ролик уже начал транслироваться на телеканалах европейских стран.

Обновленный логотип

Старый логотип и слоган

Рекламный ролик

Состав творческой группы

TNT Express (клиент)

Etceterra/DDB, Amsterdam (креатив, видео)

Design Bridge (айдентика)