Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ТНТ обошел по выручке "Россию 1" и НТВ

11.03.2016 в 11:35

Телеканал успешно монетизирует молодую аудиторию

ТНТ совершил резкий скачок в TOP-5 российских телеканалов. За год канал обошел основных конкурентов и поднялся с пятого на второе место по выручке. Сейчас он уступает только бессменному лидеру рынка — «Первому каналу», подсчитала газета «Ведомости». Подсчеты сделаны на основе официальных и неофициальных данных о доходах за 2014 год, а также информации об изменении выручки в прошлом году.

По оценке АКАР, в 2015 году российские телеканалы потеряли 14% рекламных бюджетов, объем сегмента составил 136,7 млрд рублей. Источники издания рассказали, что рекламные доходы «Первого» снизились на 16%, динамика выручки «России 1» примерно соответствовала общерыночной. Падение выручки НТВ оценивается в 20−23%, доходы CTC снизились на 24%.

Зато доходы ТНТ сократились незначительно, максимум на 2%, рассказали «Ведомостям» сотрудники компаний. Уже во втором полугодии выручка ТНТ начала расти. Пока ни один владелец телеканалов не публиковал результатов за прошлый год. В 2014 году выручка «Первого» составляла 30,1 млрд рублей, «России 1» — более 20 млрд, НТВ — 20,3 млрд, СТС — 19,1 млрд, ТНТ — 16,9 млрд.

До 2015 года ТНТ оставался единственным каналом из первой пятерки, у кого стабильно росли рейтинги. В прошлом году ТНТ смог сохранить аудиторию практически на уровне 2014-го. Продюсер Александр Роднянский основными преимуществами ТНТ считает верность молодому зрителю — самому востребованному у рекламодателей. При этом команда постоянно экспериментирует, что нравится спонсорам.

Ранее директор ТНТ Игорь Мишин в интервью «Коммерсанту» говорил, что в условиях падения рекламного рынка крупнейшие федеральные телеканалы вынуждены экономить на контенте, одновременно теряя аудиторию. ТНТ же почти избавился от зависимости от чужого контента: две трети его программ производят купленные в докризисные годы Comedy Club Production и Good Story Media. Это позволило каналу достойно встретить кризис и чувствовать себя лучше конкурентов, отмечал Мишин.

«При общем падении рынка телерекламы в 2015 году на 14−15% в рублях выручка ТНТ практически не изменилась по сравнению с прошлым годом. Я думаю, в первой пятерке каналов это лучший показатель и успешнее ТНТ с точки зрения структуры бюджета и маржинальности бизнеса телеканалов в России нет», — заявлял глава ТНТ в феврале.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.