Кадр из видеоролика

 

Накануне, 23 февраля банк «Тинькофф Кредитные Системы» выпустил новый рекламный ролик в рамках новой стратегической коммуникационной платформы «Пора называть вещи своими именами!», разработанной специалистами агентства Hungry Boys.

Новый ролик «ТКС Банка» в доступной форме рассказывает о преимуществах его модели. Задача стратегов была в том, чтобы найти уникальную территорию, а креативной команды - воплотить её в правильных образах и сообщениях.

«Банк без очередей - значит банк без очередей. Доставка карты в любое место и время - значит в любое место и время. Удобный интернет-банк - значит удобный интернет-банк. Банк «Тинькофф Кредитные Системы»: пора называть вещи своими именами!», - сообщает закадровый ролик.

«Лично для меня это является хорошим примером взаимодействия стратегии и идеи, потому что в данном случае идея кампании нашлась только благодаря правде, найденной стратегами: банк «Тинькофф Кредитные Системы» - это единственный отечественный банк, в названии которого присутствует имя основателя. Это и дало нам почву для размышлений, и так мы пришли к идее «Своих имен», - рассказал креатор проекта Артур Мирошниченко.

Называть вещи своими именами - значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным, говорят авторы проекта. Подчеркивает эту мысль присутствие в ролике основателя «ТКС Банка» Олега Тинькова.

Состав творческой группы

Hungry Boys (креатив)

Идея, копирайтер - Артур Мирошниченко, Галя Белозерова
Аккаунт-менеджер - Елизавета Ахметова
Продюсер - Татьяна Чепко

ТКС Банк (клиент)

Олег Тиньков
Василь Акулов - Директор по стилю
Артем Яманов - Директор по развитию бизнеса

Просто Хороший Продакшн (продакшн)