Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Тиньков вернулся с пивом «Тинькофф. Авторское»

Наталья Малютина 05.06.2013 в 15:50

«САН Инбев» вывела на рынок суперпремиальное пиво

Фото Sostav.ru

Известный бизнесмен, владелец банка «Тинькофф. Кредитные системы» Олег Тиньков сегодня приоткрыл завесу тайны над собственным возвращением в пивной бизнес. Как сообщил сегодня сам предприниматель на встрече с журналистами, компания «САН Инбев» запустила в производство суперпремиальный пивной бренд под названием «Тинькофф. Авторское».

Пиво появится в продаже уже совсем скоро — 15 июня этого года. По словам Тинькова, оно будет продаваться в Москве и Петербурге, цена составит 150 рублей за бутылку объемом 0,5 л. Столицами представленность продукта не ограничится: впоследствии планируется вывести бренд на региональные рынки.

Пока в ассортименте будет всего два наименования — «Английский эль» крепостью 4,2% и «Баварское светлое» крепостью 5%, однако как заверил менеджер по маркетингу «САН Инбев» Константин Тамиров, линейка бренда будет расширяться. Автором рецептуры пива выступил мастер пивоварения из Германии Маркус Стефан.

Производиться продукт будет ограниченным тиражом – не более 20 тысяч бутылок за один цикл, причем у каждой бутылки будет собственный серийный номер.

Олег Тиньков мотивировал свое решение запустить новый пивной проект тем, что сейчас на отечественном рынке не производится достойного продукта в сегменте «суперпремиум».

«Я устал от того, что на рынке нет достойного суперпремиального пива. Хочу показать, что российские производители могут производить очень качественное пиво. Я хочу, чтобы пиво с моим именем было самым лучшим» — отметил предприниматель.

Тиньков также добавил, что не имеет никаких коммерческих взаимоотношений с «САН Инбев» и все вложения в бренд осуществлял сам производитель, но если бренд будет активно наращивать обороты, бизнесмен готов рассмотреть возможность инвестиций в марку и получение части прибыли. Пока участие г-на Тинькова в возрождении бренда будет заключаться в участии в маркетинговой активности марки.

Напомним, что в 2005 году компания «САН Инбев» приобрела пивоваренный бизнес Олега Тинькова, пивной бренд также перешел производителю. С прилавков магазинов пиво «Тинькофф» пропало в 2009 году, после того, как российское подразделение Anheuser-Bush InBev приняло решение о закрытии одноименного завода в Пушкине Ленинградской области, а позже и вовсе заморозило проект.

42 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.