Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Тим Кук извинился перед китайцами за плохое обслуживание

03.04.2013 в 13:53

Глава Apple ответил на обвинения покупателей из КНР


Фото technobuffalo.com

Глава Apple Тим Кук принес свои извинения китайским пользователям своей продукции за то, что компания не уделяла должного внимания установлению обратной связи с покупателями.

Письмо стало ответом на критику со стороны государственных СМИ Китая, так, в нескольких сюжетах об Apple журналисты рассказали, что компания не уделяет достаточного внимания жалобам потребителей, отказывается обменивать бракованные телефоны, а работники сервисов Apple грубо обращаются с покупателями.

В своем обращении Тим Кук пообещал китайским пользователям продукции Apple повысить качество обслуживания и обучения персонала в сервисах компании. Кроме того, теперь на сайте Apple будут подробно прописаны условия гарантийной политики компании. С любыми вопросами покупатели смогут обратиться в онлайн службу Apple.

Тим Кук также отметил, что отныне сломавшиеся смартфоны iPhone 4 и iPhone 4S будут заменяться на новые, а не ремонтироваться, если с момента их покупки прошло не более одного года. Ранее этот срок составлял всего 15 дней, в противном случае заменялись лишь бракованные детали.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.