The Washington Post

 

Издание The Washington Post запустила новый вид рекламы – Sponsored Views, который по сути представляет собой оплаченный контент. За определенную сумму компании смогут разместить свое мнение по вопросу, затронутому в редакционной статье. Реплика появится в разделе «Мнения» на сайте издания. Реклама будет размещена внизу страницы, для каждой колонки допускается не более трех оплаченных комментариев.

Предложение The Washington Post рассчитано на специалистов по связям с общественностью и властными структурами. Издание заявляет, что таким образом компания или организация сможет довести свою точку зрения до целевой аудитории. Например, одним из первых заказчиков Sponsored Views стал Национальный совет по охране природных ресурсов (NRDC) – ведомство заплатило за комментарий к статье о возможном введении налога на углекислый газ. Реформа вызвала споры в США из-за угрозы экономическому росту. В своей реплике NRDC настаивает, что необходимо стремиться к сокращению выбросов углекислого газа и поддерживать предприятия, которые не вредят окружающей среде.

Объявление Sponsored Views проходит обязательную премодерацию и содержит логотип заказчика, текст длиной до 600 символов, ссылку на продвигаемый контент. Кроме цветной подложки рекламу сопровождает соответствующая надпись.