Российские чиновники продолжают развивать инициативы по созданию туристических брендов городов. Власти Кавказских Минеральных Вод будут разрабатывать логотип вместе с дизайнерами. Ту же стратегию выбрала администрация города Сясьстрой, а руководство Георгиевска уже определилось с турбрендом города путем конкурса среди проффесионалов. О проведении подобного конкурса также заявили власти казахстанского города Алматы.

Министерство культуры Ставропольского края будет работать над брендом Кавказских Минеральных Вод вместе со студентами-дизайнерами, проживающими в регионе. По словам замминистра культуры Юлии Косаревой, проект будет складываться из логотипов входящих в него городов-курортов. 

Студенты Ставропольского краевого училища дизайна создали 50 работ, из которых преподавательский состав выбрал тридцать. Лучшие проекты предполагается вынести на всеобщее обсуждение среди экспертов и жителей Кавминвод. «За основу мы брали узнаваемые архитектурные формы, культурные памятники, символ орла, а также солнце, воздух, лес и воду, без которых немыслимы наши курорты», - рассказала преподаватель Ставропольского краевого училища дизайна Инна Синицина.

 

Руководство города Алматы объявило открытый конкурса на создание бренд-бука (фирменного стиля) города, сообщает «NewTimes.kz». Цель конкурса заключается в «выявлении лучших концептуальных проектов по созданию бренд-бука города Алматы, наиболее полно учитывающих его градостроительные традиции, способствующих обновлению города и закреплению его индивидуальных особенностей, учитывающих как культурно-историческое наследие, так и тенденции современного развития»

Принять участие в конкурсе могут творческие мастерские, рекламные и брендинговые агентства, художники, дизайнеры, архитекторы, проектные организации, специалисты смежных профессий, а также студенты творческих ВУЗов и учащиеся профильных образовательных учреждений. Прием конкурсных заявок продлится до 15 февраля 2016 года. Оргкомитетом конкурса предусмотрены денежные призы в размере: 1 место — 1 млн тенге (более 200 тыс.рублей); 2 место — 800 тысяч тенге (164 тыс.рублей); 3 место — 500 тысяч тенге (102 тыс.рублей).

Иллюстрация РИА Новости

 

Город Георгиевск, который находится в Ставрополье, получил туристический бренд с помощью открытого конкурса на создание бренда и логотипа, который должен воплощать в себе город. Победителями стала семейная пара - Артур Инджиев, руководитель международной туристической компании «ВЕЛЛ», и его жена Диана - профессиональный дизайнер.

В качестве основного элемента бренда было выбрано изображение заглавной буквы названия города в виде голубя. Голубь всегда ассоциируется с благой вестью и является символом жизни и плодородия, а крепостная стена символизирует, что город был форпостом Азово-Моздокской оборонительной линии. В ассоциативном контексте в логотипе есть элементы зелени, что определяет подачу города как чистой и зеленой территории. Вскоре логотип Георгиевска появится на баннерах и продукции, которая выпускается в городе. 

 

Администрация города Сясьстрой, расположенного в Ленинградской области, также решила развивать туризм, но отказалась от нашумевших конкурсов. Власти сразу пригласили специалистов московского агентства «POINT-точка развития» для работы над турбрендом города.

Руководитель команды Наталья Рыбальченко рассказала, что сейчас полным ходом идет разработка бренда: специалисты формулируют идею туристического бренда, определяют его туристическую идентичность, которая будет содействовать повышению узнаваемости и привлекательности территории МО «Сясьстройское городское поселение».