Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

"Теремок" провел рестайлинг

06.10.2016 в 17:20

Изменения коснулись всех пунктов оформления ресторанов, в том числе интерьера, меню и посуды

Фото: блог Unicorn

Студия графического дизайна Unicorn разработала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» концепцию нового стиля. Изменения коснулись всех пунктов оформления ресторанов, в том числе дизайна интерьера, меню, посуды, фирменных знаков.

В компании отмечают, что при помощи измененного дизайна авторы концепции попытались донести до потребителя одну важную мысль: «Теремок» — это не фаст-фуд, это сеть принципиально иного формата — фаст-кэжуал".

Решая поставленную задачу, дизайнеры создали стиль, близкий к эстетике модных кофеен и ресторанов категории файн-дайнинг: много «рукодельных» надписей, сдержанная цветовая гамма, простое текстовое меню, подложки из натуральных фактур.

Важным отличием нового дизайна в компании считают отход от световых коробов в меню. В старом оформлении было много глянцевых, светящихся поверхностей, теперь же в оформлении используется больше благородных матовых материалов, а цветовая гамма стала спокойной и естественной.

В компании отметили, что ввести новый стиль одновременно во всех ресторанах сети затратно, поэтому переоформление будет постепенным. В интервью vc.ru совладелец и основатель «Теремка» Михаил Гончаров рассказал, что полное внедрение новой концепции ожидается не ранее, чем через год. «Это не настолько принципиально — делать все за один присест. Да это и невозможно технически», — добавил Гончаров.

19 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.