Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Тендеры недели: Театр оперетты, ВТБ24 и Сбербанк

03.02.2017 в 09:00

Sostav и iMARS продолжают еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций

Владимир Ступников

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Несмотря на то, что нынешняя неделя — последняя в текущем году, предновогоднее настроение никак не сказывается на проведении закупок российских компаний. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.

Открывает рейтинг относительно небольшой тендер Театра оперетты на оказание услуг по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению наружной рекламы в виде плакатов на рекламных щитах 3.0 м х 6.0 м, 3.7 м х 2.7 м. При довольно низкой стартовой цене в 5,25 млн руб. победителю необходимо разместить не менее 80 плакатов в самых разных округах столицы. Период размещения — с 01 апреля 2017 г. по 30 июня 2017 г. В закупочной документации отдельно указано, что источником финансирования являются внебюджетные средства.

Ссылка на тендер

На втором месте размесился конкурс банка «ВТБ24» на информационное и маркетинговое сопровождение бонусной программы «Коллекция». Несмотря на стартовую стоимость контракта, которая составляет 12 млн руб., закупка проводится у единственного источника, которым выступает ООО «Программа «Коллекция»».

В документах конкурса размена минимальная информация: извещение о проведении конкурса и договор. При этом какого-либо технического задания в документации не представлено; присутствует только краткое описание выполняемых работ, а также информация о программе «Коллекция».

Ссылка на тендер

Фото depositphotos

Лидером еженедельного рейтинга становится закупка «Сбербанка» по коммуникационному сопровождению международной деятельности. Стартовая стоимость контракта составляет 24,3 млн руб. В перечень работ входит разработка международной коммуникационной стратегии Сбербанка, коммуникационное сопровождение международной деятельности банка и взаимодействие с международными СМИ.

Одним из обязательных требований является готовность выделить не менее 2 квалифицированных менеджеров в российском офисе и не менее 2 квалифицированных менеджеров в лондонском офисе для ведения проекта. В конкурсной документации указано, что участники закупки должны иметь собственные офисы в Москве, Лондоне и Нью-Йорке. К заявке на участие в закупке необходимо приложить разработанное предложение по основным составляющим международного позиционирования Сбербанка с проработкой деталей по основным направлениям деятельности.

Претендент должен обладать не менее чем 5-летним опытом работы на рынке PR, работать с клиентами из числа крупнейших компаний России (рейтинг «Эксперт-400» за 2012 г., Список крупнейших компаний по рыночной стоимости (капитализации) на 1 сентября 2012 года, места 1−20) в течение 2013 года — не менее 2-х клиентов, опыт PR-сопровождения компаний из списка FTSE 100.

Ссылка на тендер

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.