Фото РИА Новости

 

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о наложении штрафа на «Телеспорт». При этом суд отменил определение, которое приостановило решение о штрафе в размере 600 тысяч рублей. В этой части дело вернули в первую инстанцию для нового рассмотрения, сообщает «Интерфакс».

Маркетинговое агентство уже полгода пытается оспорить административное наказание. Ранее на сторону антимонопольщиков встал (http://www.sostav.ru/publication/telesport-ne-izbezhal-shtrafov-za-montazh-reklamy-7231.html) Арбитражный суд Москвы. «Телеспорт» признали виновным в размещении рекламы алкоголя во время трансляции футбольного матча на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1».

В суде представитель «Телеспорта» заявлял, что компания является посредником между рекламодателем и организатором матча, а не ее распространителем. По его словам, на территории Великобритании реклама алкогольной продукции на спортивных мероприятиях не запрещена.

В медиахолдинге ВГТРК возражали, что «Телеспорт» использовало специальную цифровую технологию по замещению рекламы, однако не уведомило вещателя. Агентство осознанно разместило рекламу в рамках договора, но ВГТРК не могла внести изменения в трансляцию в прямом эфире, так как ничего не знала о рекламе. Представитель ФАС указывал, что трансляция матча на Украине и в других странах не содержала оспариваемую рекламу.

Напомним, что во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия—Россия зрители увидели рекламу водочных брендов «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка», а также пива «Старый мельник». Она была размещена на стендах вдоль кромки поля, соревнование проходило на стадионе «Стэмфорд Бридж». В отношении рекламы виски William Lawson's и пива Bud проводится административное расследование.

Компания «Телеспорт» занимается реализацией телевизионных прав на трансляцию спортивных мероприятий на телеканалах, коммерческого спонсорства, размещением прямой и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях.