Телеканалы сокращают бюджеты на закупки контента. В среднем расходы могут уменьшиться на 15–20%, но точных цифр никто не называет, поскольку эксперты не дают адекватных прогнозов по рекламному рынку. Несколько недель назад Vi оценил падение инвестиций в телерекламу в 15%, при этом у компании официального прогноза на 2015 год не существует. Селлер признает, что в существующих реалиях корректно предсказать ситуацию невозможно, пишут «Ведомости».

«Первый канал» планирует снизить на 15% рублевые цены на контент, но не исключает дальнейшего сокращения. ТНТ сообщил производителям о сокращении затрат на 20%. Гендиректор группы ТНТ Игорь Мишин заявил, что они продолжат оказывать давление на рынок и делать качественные проекты «за меньшие деньги». CTC Media предупредила об общем сокращении бюджетов. Гендиректор холдинга Юлиана Слащева полагает, что расходы на закупку контента отечественного производства уменьшатся на 15–20%.

Генпродюсер StarMedia Владислав Ряшин говорит, что часть договоров «зависла в воздухе» из-за неясных перспектив рекламного рынка и реальных бюджетов каналов. По словам руководителя одного из крупных федеральных каналов, они честно предупредили партнеров о задержке выплат и ежеквартальных обсуждениях по задолженностям уже готовых проектов и бюджетам новых программ.