Телеканал "Перец" прекратит свое существование уже на следующей неделе, 12 ноября. На его частоте холдинг СТС Медиа запустит новый телеканал: с собственным позиционированием, целевой аудиторией и визуальным стилем. Теперь в портфеле медиакомпании в дополнение к женскому телеканалу "Домашний" появится еще и мужской канал под названием "Че".

О грядущем обновлении "Перца" стало известно в начале октября, спустя четыре года безуспешных попыток добиться ощутимых результатов руководством холдинга СТС Медиа. Напомним, что телеканал "Перец" исторически является наследником телеканала "Дарьял-ТВ" известной телеведущей Натальи Дарьяловой, который был запущен в 1999 году. В 2001 году после покупки шведской группой MTG "Дарьял-ТВ" сменил имя на ДТВ. Еще через год MTG стала крупнейшим акционером CTC Медиа.

Весной 2008 года российский холдинг выкупил у MTG 100% ДТВ за 395 млн долларов, а также пересмотрел направленность и концепцию телеканала. В его сетке появились многочисленные юмористические и полицейские шоу на основе интернет-видео и оперативных съемок. В 2011 году холдинг перезапустил канал под названием "Перец", добавив в визуальный стиль агрессивности, а в стилистику - еще больше интернет-контента.

Телеканал "Перец" пытался нарастить аудиторию в течение четырех лет. Он использовал масштабные маркетинговые кампании, вносил изменения в контентную политику и визуальный стиль, которые в итоге не смогли выполнить свою задачу. В результате руководство холдинга приняло решение полностью сменить вектор своего развития и запустить на частоте "Перца" очередной новый телеканал.

 

 

На рекламных макетах, размещенных на сайте телеканала, представлен логотип и фирменный стиль нового телеканала. В беседе с Sostav.ru представители телеканала отметили, что визуальная стилистика "Че" была разработана специалистами in-house. Слоган телеканала, который отражает главные ценности канала: "Че – это Человек, Честь, РазвлеЧение, Чехов и многое другое. Че – это звучит гордо!".

По задумке генерельного директора телеканала "Че" Рубена Оганесяна, новый проект будет ориентирован на мужчин и женщин в возрасте 25-49 лет, с ядром 30-40 лет.

В программной сетке нового канала будут представлены проекты о мужских увлечениях, профессиях, хобби, спортивных состязаниях, а также циклы научно-популярных программ и как зарубежные, так и отечественные фильмы и сериалы.

Предусмотрен и социальный спецпроект под названием "Доброе дело", лицом и ведущим которого станет российский актер Алексей Кортнев. В каждом выпуске он будет рассказывать о жизненных и героических историях простых людей. 

 

 

Актер и комедиант Виктор Васильев станет ведущим интеллектуальной викторины «Человек против мозга», а музыкант Евгений Маргулис превратит свою квартиру в площадку для акустических концертов и покажет то, что получилось в программе «Квартирник у Маргулиса».

 

 

В эфире телеканала появится документальный цикл "100 великих" про великие достижения человечества: от изобретения колеса до легендарных слов Гагарина, от статуи Давида до генной инженерии, от гола Марадоны до битвы за Севастополь.

Для любителей экстрима и активного отдыха жизни, авторы подготовили мужское реалити о выживании в нечеловеческих условиях "Выжить в лесу". В эфире программы "Мужская работа" ведущие Катя Новикова и Стася Копылова, проверят на себе все то, с чем сталкиваются мужчины каждый будний день. Юмористический блок будет представлять программа "Смешные деньги".

 

 


 

Алексей Муразанов, владелец агентства Lineberger, член совета АБКР, о бренд-стратегии и нейме нового канала


Сам факт того, что идея такого рода пришла в голову специалистам "СТС Медиа", вполне закономерен. Кризис, вызвавший падение ресурсной базы популяции, проживающей на территории РФ, вызвал смещение терминальных ценностей общества с либеральных на традиционные: удержание, накопление, контроль, социальное нормирование.

Именно системы этих ценностей придерживается значительная, а в нынешних условиях, подавляющая часть граждан РФ. Именно в системе этих ценностей живёт Монархия и Коммунизм.

Однако реализация констант бренда с точки зрения бренд-нейма и цветового решения несёт хотя и романтическо-коммунистическую, но кроваво-революционную семантику. У меня вопрос - зачем?
Просто нужно понимать, что семантика бренда "Че" весьма сильна и совершенно не однозначна...