Кадр из видеоролика

 

Tele2 запустил новую рекламную платформу, в которой телеком-оператор поменял свой рекламный образ в связи со сменой позиционирования. После восьмилетнего «мафиозного» прошлого компания встает на путь честности и делает это своей отличительной особенностью. Новая кампания разработана агентством DDB Russia, ее слоганом стала фраза «Честно - дешевле».

Главными героями новой концепции Tele2 стала группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – это честные и остроумные рифмы и музыка, доносящие идеи Tele2. Они разоблачают обман в жизни, смеясь над лгунами и в то же время над самими собой, поскольку тоже бывает этим «грешат».

«Герои нашей новой кампании - самые обычные люди, которых мы отобрали на кастинге, - рассказали в компании, - на них хочется смотреть и слушать, они внушают доверие, именно поэтому мы выбрали их. Возможно, им еще пока не хватает «харизматичности», но мы будем работать над этим».

По сути, новая кампания представляет собой целый сериал, события которого со временем будут обрастать новыми подробностями, действие же будет происходить в различных городах России, а не заграницей как это было в предыдущей кампании «Мафия».

«Рекламная платформа «Мафия» позволила нам восемь лет успешно управлять брендом Tele2, продвигать концепцию сотового дискаутера и успешно решать ключевые бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка, - рассказал заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис, - Tele2 как новому федеральному оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа. Идея честности - это эмоциональная идея, близкая всем людям и нашей кампании».

Несмотря на последние глобальные события, ребрендинг компания не планирует, однако, успела «обновить» окружение логотипа: название теперь пишется на кирпичной стене. «Стена – это правдивый символ, на ней ничего кроме правды не напишут!», - прокомментировали изменения в компании.

Tele2 –  оператор мобильной связи из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса.

Состав творческой группы

DDB Russia (креатив)

Креативный директор – Дарья Родчер
Руководители творческой группы - Вадим Сесюнин, Данила Ходашинский
Арт-директор – Заур Фардзинов
Копирайтер – Арсен Токарев
Директор группы по работе с клиентами – Варвара Царькова
Менеджер по работе с клиентами - Дарья Шнипко
Стратегический директор – Анна Маликина
Продюссер- Ирина Ли

AC Production ( продакшн)

Режиссер – Мартин Аамунд
Продюссер- Игорь Логвиненко