Кадр из видеоролика

 

Если вы когда-нибудь пытались разъединить слипшиеся ломтики сыра, вы с сочувствием отнесетесь к матери в новом ролике молочного бренда Devondale.

В видео под названием «Циклоп» мать напряженно пытается разъединить ломтики сыра, в то время как ее отвлекает ребёнок с ужасной одноглазой куклой. Пытаясь избавиться от назойливого ребенка, домохозяйка попадает в нелепую ситуацию, когда все думают, что циклопом она назвала не куклу, а мальчика, носящего корректирующую зрение повязку.

Даррен Шпиллер (Darren Spiller), представитель агентства DDB в Мельбурне, так прокомментировал рекламную концепцию: «Сердиться на неодушевленные предметы, такие как сыр, может любая домохозяйка. Нам понравилась эта идея, и мы показали ее воплощение, показав процесс «общения» с неподатливым сыром».

Отметим, что благодаря усилиям DDB Melbourne, бренд Devondale становится одним из самых узнаваемых брендов в Австралии.

Состав творческой группы

DDB Melbourne (креатив)

Executive Creative Director - Darren Spiller
Creative Director - Simon Bagnasco
Sr. Copywriter - Robbie Brammall
Sr. Art Director - Anthony Hatton
Sr. Agency Producer - Tuesday Picken
Executive Planning Director - Ian Forth
Managing Partner - Lisa D'Amico
Account Director - Katie Kouts
Account Manager - Kirsten Tidswell

Prodigy Films (продакшн)

Director - Tim Bullock
Producer - Alice Grant
Executive Producer - Jonathan Samway
DOP - Germain McMicking
Editor - Adam Wills
Grade - Edel Rafferty, Method Studios
Online Edit - Chris Betteridge, Method Studios
Sound Design - Colin Simkins, Gusto Music

Devondale (клиент)

General Manager Marketing Innovation & Special Projects - Suzanne Douglas
Head of Retail Marketing - Pam Burnett
Marketing Manager - Kit Rahman
Senior Brand Manager - Laurette Hargreaves