Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Swarovski привлечет «бытовухой»

Ювелирный бренд выбрал необычную стратегию для продвижения

Иллюстрации Swarovski

Ювелирный бренд Swarovski запустил первую в своей истории рекламную кампанию, направленную на продвижение среди рядовых американок. Такой подход является новым словом для продвижения товаров данной категории.

Агентство Red Tettemer O’Connell совместно с компанией Partners integrated запустили рекламную кампанию бренда ювелирных украшений Swarovski. На принтах фотографы запечатлели девушек в украшениях Swarovski в повседневных ситуациях. Вождение детей в школу, прогулка с собакой, встреча в офис -: все это составляет будни каждой женщины.

Задача рекламной кампании состоит в том, чтобы убедить женщин: «Каждый момент — это момент Swarovski». Концепция кампании: не имеет значения, чем ты занимаешься в данный момент, важно как ты при этом выглядишь; каждая женщина должна быть готова выглядеть «на все сто» в любой ситуации (например, за поеданием бургера).

В новой рекламной кампании использовались культовые украшения бренда, такие как кольца Nirvana или серьги Bella. Рекламная кампания планирует увеличивать свои масштабы. В течение месяца будет сниматься эксклюзивный ролик кампании совместно с отелем Le Meridien в Филадельфии.

Создатели кампании разработали специальный интернет-портал getcaughtphilly.com. Сайт будет информировать клиентов о событиях и расположении ближайших магазинов. Также на сайте будут представлены украшения, использовавшиеся в рекламной кампании.

Состав творческой группы

Chief Creative Officer — Steve Red
Executive Creative Director — Steve O’Connell
VP/Creative Director — Todd Taylor
Associate Creative Director — John Cruz
Copywriter — Alicia LaPana, Kristen McManus
Art Director — Marta Kosseva, Kelsey Kovalcik
Senior Producer — Joe Mosca
Photographer — Zoey Grossman
Art Studio — ArtMix Creative
Interactive — Ed Taylor
Account Executive (s) — Carla Mote, Susan Baraczek
Media Director — Kelly Goldenberg
Media Planner — Kristen Meade
Social Strategy — Annie Heckenberger
Digital Strategy — Uri Weingarten, Catie Borzillo

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.