Реклама "Связной"

 

Российский оператор МТС и мобильный ритейлер «Связной» создали виртуального оператора «Связной Мобайл» на базе сети МТС, говорится в сообщении компаний.

Подключение к «Связной Мобайл» доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013 года. На первом этапе посетителям магазинов «Связной» предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на выгодное общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый и доступный интернет.

При подключении каждый абонент «Связной Мобайл» получает широкий спектр бонусов от «Связного», в частности скидку 10% на покупку в магазинах сети и карту «Связного-Клуба» с начислением «плюсов» в размере 5% от стоимости покупок.

Каждый квартал оператор будет предлагать новый набор бонусов и скидок, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь «Связной Мобайл». Обслуживание абонентов «Связной Мобайл» производится в каждом из 3350 магазинов «Связной» в 900 городах России, а также через колл-центр «Связной Мобайл» или личный интернет-кабинет абонента на сайте mobile.svyaznoy.ru.

Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной», выразил уверенность в том, что «Связной Мобайл» станет началом нового этапа развития рынка виртуальных операторов в нашей стране. Поскольку МТС является ведущим игроком в области связи в стране, а «Связной» как ритейлер с диверсифицированным портфелем услуг способен предложить клиентам широкий спектр сервисов «вокруг» связи.